В преддверии наступающего года Беларусбанк пополнился еще одним современным модернизированным отделение, в котором созданы максимально благоприятные условия для качественного обслуживания жителей и гостей Бреста.
27 декабрясостоялось открытие обновленного отделения ОАО «АСБ Беларусбанк» №100/1013, расположенного на ул. Суворова, 63. В торжественной церемонии приняли участие глава администрации Московского района г.Бреста Андрей Филанович, начальник Брестского областного управления №100 ОАО «АСБ Беларусбанк» Владимир Меша, представитель подрядчика — директор ООО «ОстЛидерстрой» Максим Остапук, работники банка и многочисленные гости.
Открытие отделения после существенной модернизации – это не только желание развивать направление банковского бизнеса, но и вклад Беларусбанка в формирование социальной инфраструктуры города, обеспечение комфортного обслуживания населения.
В обновленном отделении все оборудовано по последнему слову техники: есть сразу несколько комфортных зон: клиентская, ожидания и самообслуживания. Банк совершенствует качество обслуживания своих клиентов, ориентируясь на лучшие практики и современные тенденции.
Для удобства посетителей в отделении установлена электронная очередь, два инфокиоска с функцией cash-in, бесплатный wi-fi, мультипользовательское рабочее место, на котором самостоятельно или с помощью консультанта можно совершить все банковские операции. У входа в отделение возобновил свою работу банкомат с функцией инфокиоска, который работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. В планах также оборудовать игровую зону для самых маленьких посетителей.
В отделении можно получить широкий спектр финансовых услуг, ведь в основу деятельности банковского учреждения положена концепция комплексного обслуживания в стиле «все включено», предполагающая индивидуальный подход к обслуживанию каждого клиента.
Беларусбанк, являясь социально ответственным брендом, дополнительно позаботился о клиентах с ограниченными возможностями: создана безбарьерная среда, а также условия для обслуживания незрячих и слабовидящих людей, в том числе и звуковая навигационная система «Крокi на гукi».
В Беларусбанке уверены, что все услуги будут востребованы и оценены клиентами по достоинству.